В ИМЧ РАН обсудили науку и образование
Состоялось очередное заседание Учёного совета

В конференц-зале Института мозга человека им. Н.П. Бехтеревой РАН завершилось заседание учёного совета. Мероприятие открыл директор института, профессор, д.м.н. Михаил Дмитриевич Дидур
Перед тем, как ознакомить присутствующих с повесткой и перейти к рабочим моментам, Михаил Дмитриевич от лица всего коллектива, поздравил с днём рождения главного научного сотрудника ИМЧ РАН, главного внештатного специалиста по лучевой и инструментальной диагностике Комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга, профессора, д.м.н. Татьяну Николаевну Трофимову.
Затем Михаил Дмитриевич напомнил членам учёного совета повестку заседания и пригласил выступить первого докладчика.
Заведующий отделом междисциплинарных исследований мозга ИМЧ РАН, д.б.н. Максим Владимирович Киреев представил отчёт о работе возглавляемого им подразделения за 2024 год. Так, Максим Владимирович рассказал присутствующим о грантовой работе отдела и об основных направлениях исследований, представил перечень публикаций за отчётный период. Руководитель подразделения также поделился исследовательскими планами и перспективами развития отдела на следующий год.
Вторым вопросом повестки стало выступление научного сотрудника лаборатории нейровизуализации научного отдела междисциплинарных исследований мозга Руслана Сулаймановича Машарипова. Молодой учёный представил доклад «Мозговые механизмы тормозного контроля действий в задании стоп-сигнал: фМРТ – исследование», в рамках которого рассказал об изучении негативного BOLD ответа в первичной моторной коре, как отражения тормозного контроля в задании стоп-сигнал на 46-ти добровольцах.
Начальник отдела образовательных программ ИМЧ РАН Леонид Михайлович Минаков рассказал об итогах образовательной деятельности института в 2024 году и о планах на этот год. Леонид Михайлович также представил на согласование учёному совету новые учебные планы для аспирантов и ординаторов на следующий год.
Выступление каждого докладчика сопровождали интересные вопросы и оживлённые дискуссии.