Психологическая Помощь Родителям Детей с Расстройствами Внимания и Гиперактивностью
Курс психологической помощи предназначеннный для родителейГиперактивность и нарушение внимания у детей – распространённая проблема в современном мире. Эти особенности могут быть как составной частью СДВГ (синдрома дефицита внимания и гиперактивности), так и проявляться как симптомы в рамках другого заболевания. Гиперактивному ребенку трудно концентрировать внимание, управлять своим поведением, учиться, удерживать в памяти необходимую информацию. Такой ребенок не может долго заниматься одним и тем же и часто отвлекается. Всё это приводит к проблемам в учебе, в общении со сверстниками и родителями, к трудностям в воспитании.
ПОКАЗАНИЯ
Курс психологической помощи предназначен для родителей, в семье которых растет ребенок с расстройствами внимания и/или гиперактивностью.
Эта программа подойдёт Вам, если:
- Вы испытываете трудности во взаимодействии и в воспитании ребёнка 4-13 лет с расстройствами внимания и гиперактивностью;
- Вам сложно заниматься с ребёнком;
- ребёнок не может самостоятельно делать уроки;
- у ребёнка есть сложности при общении со сверстниками;
- поведение ребёнка подобно стихийному бедствию;
- ребёнку трудно усваивать информацию;
- Вам сложно наладить контакт с ребёнком, он не слушается;
- из-за поведения ребенка жалуются педагоги;
- одно и то же приходится повторять по многу раз, и у вас уже сдают нервы;
- Вы хотите воспитать здорового ребенка, и при этом не превратиться в цербера.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОГРАММЫ
Немаловажным в лечении детей с нарушением внимания и гиперактивностью является комплексный подход, включающий, в том числе, создание благоприятных условий для коррекции внутри семьи. Основная цель данной программы – помочь родителям с коррекцией симптомов расстройства внимания и гиперактивности. В рамках встреч у родителей будет возможность обсудить и разрешить все волнующие вопросы, касающиеся взаимодействия, общения и воспитания ребёнка.
Программа поможет:
- Лучше понимать своего ребенка.
- Выработать новые навыки взаимодействия с ребенком.
- Гармонизировать детско-родительские и семейные отношения.
- Скорректировать поведенческие особенности ребёнка.
- Ребёнку овладеть действиями самоконтроля и саморегуляции.
- Повысить эффективность проводимого лечения.
ПРОГРАММА КУРСА
Программа предполагает одну встречу для предварительной диагностики и три индивидуальных консультации с периодичностью примерно раз в месяц.
На первой встрече (диагностика) проводится беседа и анализ особенностей ребёнка, воспитания, семейной ситуации. Даются первичные рекомендации и задания. На первой консультации лучше присутствовать ребёнку и обоим родителям (по возможности).
На второй встрече (консультация) выделяются и обсуждаются основные волнующие родителей вопросы. Разрабатывается план решения поставленных задач, даются рекомендации.
На третьей встрече (консультация) психолог вместе с родителями разбирает, что получилось или не получилось реализовать и почему. Разработанная ранее стратегия корректируется или дополняется, при необходимости – выделяются и решаются дополнительные вопросы.
На четвёртой встрече (консультация) оцениваются результаты и подводятся итоги работы, оцениваются перспективы («что же дальше?»). При необходимости могут быть предложены дополнительные встречи.
План Курса
|
|
Время, мин. |
Психологическое обследование |
Диагностика детско-родительских и семейных отношений |
60 |
|
|
|
Психологическая консультация |
Консультация психолога |
60 |
|
|
|
Психологическая консультация |
Консультация психолога |
60 |
|
|
|
Контрольная консультация |
Консультация психолога |
60 |
|
|
|
Общая стоимость курса 12 000 р. |